Санкт-Петербург Пушкинский район, посёлок Шушары, Московское шоссе 9А |
Tubliss продукт фирмы NUE-Tech
Любой, кто попробовал это решение, навсегда распрощался с камерами!
Если вы ищете идеальное сцепление (особенно в хард-эндуро), то система Tubliss — идеальное решение. Мы предлагаем вам попробовать вождение с Tubliss, и мы гарантируем лучшую тягу на рынке (вы можете остановиться на подъездной дорожке и отправиться в путь без проблем).
Преимущества использования Tubliss:
Устранение внутренней трубы
Возможность ездить с очень низким давлением в шинах, идеальное решение для мотоциклов эндуро.
Снижение веса колеса (ускорение и тяга)
Снижение температуры внутри шины (давление и сцепление)
Возможность движения после спущенной шины (Tubliss работает как замок, прижимает шину к ободу по всей длине)
Таблисс не изнашивается, как Маус..
Облегчает снятие шины и ее замену
Защита обода: Tubliss крепко и крепко держит покрышку, ее борта жесткие и принимают на себя всю силу удара, а не изгибаются и деформируются с внутренней камерой, которая может погнуть обод!
Езда с очень низким давлением, идеально подходит для езды эндуро
Устранение внутренней трубы
Возможность ездить после прокола, не беспокоясь о ободе (Tubliss прижимает шину к ободу, не давая ей двигаться)
Возможность маневрировать давлением в колесе
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Возможно вождение при низком давлении
SUPER TRACTION, благодаря которой вы стартуете с места на крутом подъеме
Возможность ездить со спущенной шиной
Спущенная шина больше не проблема, вы можете продолжать ездить с Tubliss
Лучшая защита обода, чем стандартная внутренняя камера
Трубка давления 7,5 бар защищает обод во время сильных ударов.
Меньший вес системы, чем камера и мусс, что приводит к лучшему ускорению камеры шины низкого давления.
ДВОЙНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ КАМЕРЫ: благодаря использованию двух воздушных камер система Tubliss заменяет стандартную внутреннюю трубу. Первая камера представляет собой камеру высокого давления (7,5 бар), которая защищает и герметизирует обод по всей окружности (внутренняя камера и красная резина), вторая камера представляет собой пространство в шине, которое является герметичным. Вторая камера может использоваться при минимальном давлении.
Но и есть те гонцы которые умудряются модернизировать свои колеса и улучшить свой результат с помощью лайфака.
Это совмещение тюблисса + мусс.
Замечено было у мировых гонщиков на одной из самой сложной гонки в румынии.
Вырезается часть мусса, внутренняя часть чтобы не мешал тюблису, для лучшего давления смотря какое нужно райдеру так же высверливаются отверстия для его мягкости.
Получается что на самом низком давление резина не будет загибаться внутрь, а площадь зацепа конкретно увеличится. Не нашел ни одного поста про данную тему, но ты теперь знаешь как быть сильнее и уверенее в себе на рали/эндуро рейдах)
ALZIP.RU Август 2023 г.